Сейчас многие компании предлагают разработку или готовые шаблоны лендинга для натяжных потолков, позиционируя их как альтернативу полноценному сайту. Но получить стабильный постоянный трафик, а, соответственно, и продажи с одностраничников практически невозможно.
Лендинг пейдж для натяжных потолков имеет следующие особенности:
Оценивая вышеперечисленные особенности, при выборе, купить готовый лендинг для потолков или полноценный сайт, следует останавливаться на более перспективном варианте.
Раскрутка Landing на натяжные потолки не отличается от одностраничных веб-ресурсов для других бизнесов. Наблюдается их высокая зависимость от размещения рекламы – только так можно обеспечить трафик посетителей. Но как только кампания прекращается, заказы через сайт сводятся к нулю. Это обусловливает отсутствие возможности привлекать бесплатных клиентов.
Для Landing Page натяжные потолки невозможно продвигать через SEO-инструменты, а именно такая стратегия формирует постоянный, стабильный клиентский поток. Причин этого несколько:
При оценке инвестиций в создание или покупку веб-ресурса стоит воспользоваться сравнительной таблицей.
Таблица. Сравнительные характеристики лендинга и полноценного сайта для продвижения натяжных потолков
Характеристика | Landing Page | Сайт |
Стоимость покупки/разработки | низкая | высокая |
Возможность размещения каталога, демонстрация преимуществ работы с компанией | Невозможно продемонстрировать | Можно размещать фото- и видеоконтент, описание любого количества товаров |
СЕО-продвижение | Не проводится | Проводится по стандартной схеме |
Формирование стабильного трафика | Высокая зависимость от контекстной или баннерной рекламы | После 4-6 месяцев СЕО-продвижения сайт выходит в ТОП поисковой выдачи, обеспечивая бесплатное привлечение клиентов |
Сайт-визитка на натяжные потолки является низкоэффективным инструментом, поэтому для работы на перспективу следует купить полноценный многостраничный сайт.