Landing Page по натяжным потолкам

Сейчас многие компании предлагают разработку или готовые шаблоны лендинга для натяжных потолков, позиционируя их как альтернативу полноценному сайту. Но получить стабильный постоянный трафик, а, соответственно, и продажи с одностраничников практически невозможно.

Лендинг пейдж для натяжных потолков имеет следующие особенности:

  • На лэндинг для потолков можно отправлять посетителей при размещении контекстной рекламы. Это оптимальное решение при проведении акций, скидок, введении в ассортимент новинок и др.
  • Рекомендуется применять только для 1-2 товарных позиций, полноценно описывая их преимущества. Полный каталог с примерами работ здесь невозможно разместить, поэтому обеспечить стабильные продажи сложно.
  • К лендингам не применяются классические методы продвижения в поисковой системе, поэтому без инструментов Яндекс.Директ или Google обеспечить нахождение на первой странице поисковой выдачи нереально.

Оценивая вышеперечисленные особенности, при выборе, купить готовый лендинг для потолков или полноценный сайт, следует останавливаться на более перспективном варианте.

Продвижение Landing потолков

Раскрутка Landing на натяжные потолки не отличается от одностраничных веб-ресурсов для других бизнесов. Наблюдается их высокая зависимость от размещения рекламы – только так можно обеспечить трафик посетителей. Но как только кампания прекращается, заказы через сайт сводятся к нулю. Это обусловливает отсутствие возможности привлекать бесплатных клиентов.

Для Landing Page натяжные потолки невозможно продвигать через SEO-инструменты, а именно такая стратегия формирует постоянный, стабильный клиентский поток. Причин этого несколько:

  • Ограниченное количество текстовых блоков, в которые можно включать ключевые фразы из семантического ядра. Также существует правило, что для одной страницы используется только один тематический блок слов.
  • При ранжировании учитывается время нахождения на ресурсе, его удобство, архитектура и прочие факторы. В сайте-визитке все эти критерии отсутствуют, поэтому такой сайт не индексируется.
  • Внешняя оптимизация не является эффективной. Закупка ссылочной массы может негативно повлиять на работу – одностраничник попадет под блокировку поисковой системы.

Стоит ли заказывать сайт-визитку на потолки?

При оценке инвестиций в создание или покупку веб-ресурса стоит воспользоваться сравнительной таблицей.

Таблица. Сравнительные характеристики лендинга и полноценного сайта для продвижения натяжных потолков

Характеристика

Landing Page

Сайт

Стоимость покупки/разработки

низкая

высокая

Возможность размещения каталога, демонстрация преимуществ работы с компанией

Невозможно продемонстрировать

Можно размещать фото- и видеоконтент, описание любого количества товаров

СЕО-продвижение

Не проводится

Проводится по стандартной схеме

Формирование стабильного трафика

Высокая зависимость от контекстной или баннерной рекламы

После 4-6 месяцев СЕО-продвижения сайт выходит в ТОП поисковой выдачи, обеспечивая бесплатное привлечение клиентов

 

Сайт-визитка на натяжные потолки является низкоэффективным инструментом, поэтому для работы на перспективу следует купить полноценный многостраничный сайт.